ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА

Данное практическое руководство подготовлено для компаний малого бизнеса (Российской ассоциацией маркетинга). Если крупный и средний бизнес может позволить не только материальные вложения в маркетинговые технологии, но и организацию целых отделов, занимающихся этими технологиями, то представителям малых организаций не представляется это возможным. В связи с этим сложилось мнение, что для малого бизнеса, где зачастую численность компании всего несколько человек, маркетинг не «по росту» и не «по карману». Ознакомившись с данным руководством и пройдя поэтапно предложенные шаги, любой практикующий предприниматель сможет повысить доход своей фирмы с помощью маркетинга. 

Скачать электронную версию в формате PDF, 694 Kb.